пятница, 15 мая 2009 г.

Приветствие

Будем знакомы, меня зовут Виталий. Я проживаю в городе Киеве. По образованию -педагог, по призванию программист :) Я завел данный блог, с целью поделиться с широкой публикой конкретными прикладными знаниями которые я приобрел в течении последних 3-х лет работы в онлайн бизнесе. Данный блог будет узкоспециализированным, в нем будут рассматриваться исключительно вопросы связанные с языком программирования PHP. Так уж случилось что с момента когда я пришел в online бизнес, я начал искать инструментарий позволяющий каким либо образом избавить меня от монотонной и не интересной работы. Так я был всерьёз и надолго повязан с PHP, казалось бы не "серьёзным" языком программирования с весьма "серьёзными" возможностями. Собственно всем успешным и не совсем положительным моментам программирования и будет посвящен данный блог. Если будет достаточно времени, я постараюсь написать несколько статей которые будут интересны новичкам в плане совершенствования своих познаний в PHP, так же я надеюсь на то что и я вместе с Читаnетями данного блога чему то научусь новому и интересному, ведь как известно всё знать не возможно, но стремиться знать всё нужно всю свою сознательную жизнь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий